Сообщество - Сообщество SMM и SEO
Добавить пост

Сообщество SMM и SEO

420 постов 1 999 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Факты о количестве пользователей интернета в мире (2024)

Публикую факты о количестве пользователей интернете за 2024 год. Интернет прочно вошел в нашу жизнь и служит нам источником информации, средством общения и развлечений. Будущее интернета за мобильными устройствами. Люди стали больше проводить времени в интернете. Другие отчеты выкладываю на канале «Бегин про блоги» и на сайте в разделе со статистикой интернет-медиа.

Факты о количестве пользователей интернета в мире (2024) Интернет, Статистика

Факты о пользователях интернета в мире:

  • Более 5,44 миллиарда человек по всему миру пользуются интернетом, что составляет 67% населения планеты.

  • В России интернетом пользуются около 131 миллиона человек.

  • 94% пользователей выходят в интернет со смартфонов.

  • Основная цель использования интернета – поиск информации (60,3%).

  • В среднем люди проводят в сети 6 часов 35 минут в день.

  • Самые популярные типы веб-ресурсов это

    чаты и мессенджеры (95,20%
  • ) и социальные сети (94,90%
    )
  • Лидером по числу пользователей интернета является Китай1,05 миллиарда человек.

Подробная статистика - https://inclient.ru/users-internet-stats/

Хотите узнать больше?

Прочтите другие статьи:

Показать полностью 1

Социальные сети в 2024 году: мировая статистика

Публикую факты о социальных сетях в мире в 2024 году. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни и digital-реальности. Более половины населения планеты используют соцсети. Видеоконтент стал самым популярным форматом, а мобильные устройства вытеснили компьютеры. В будущем соцсети будут создавать еще более короткий, интерактивный и персонализированный контент. 

Другие отчеты выкладываю на сайте в разделе со статистикой интернет-медиа.

Социальные сети в 2024 году: мировая статистика Социальные сети, Интернет, Статистика

Ключевые факты о зарубежных сетях в мире:

  • Более 5,17 млрд человек пользуется соцсетями, что составляет 62,6% населения Земли.

  • Facebook* остается самой популярной социальной сетью в мире.

  • Короткие видео, изображения и прямые эфиры доминируют в соцсетях.

  • Китай лидирует по количеству пользователей социальных сетей.

  • Демография соцсетей: 53,6% – мужчины, 46,4% – женщины.

  • Время в соцсетях: 2 часа 20 минут в день в среднем.

  • 91% пользователей заходят в соцсети с мобильных устройств.

Подробная статистика - https://inclient.ru/global-social-networks-stats/

Хотите узнать больше?

Прочтите другие статьи по теме:

* Соцсеть Facebook запрещена в РФ (принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)

Показать полностью 1

От hh.ru в мой ВК поступило напоминание об отклике. Только без шуток!

4 дня назад был случай, когда я при поиске удалëнной работы на hh.ru откликнулся на вакансию наборщика текста от одной компании. На hh.ru у меня указаны реальные ФИО, в ВК у меня имя и фамилия ненастоящие, а придуманные мной. Зашëл в свой ВК, а там в мессенджере напоминание от hh.ru. Но откуда hh.ru знать, что у меня ВК? Никаких ссылок на страницу в ВК я не указывал.

Полезные боты для сммщиков

Полезные боты для сммщиков Telegram, Социальные сети, Telegram бот, Длиннопост

Сейчас в телеграме существуют сотни тысяч ботов, которые обладают различным функционалом. В этой статье собраны 10 сервисов, которые будут полезны SMM-менеджерам, админам каналов и маркетологам.

Для чего SMM-менеджеру использовать ботов?

● Модерация чатов

● Создание других ботов

● Аналитика

● Оформление контента

● Сервисы для постинга

● Работа с аудиторией

● Различные биржи по поиску и продаже услуг

● Оптимизация многих процессов

В свою очередь SMM-менеджер сможет не тратить время на рутинные задачи и сократит рабочее время. И это только часть возможностей и преимуществ ботов.

Список полезных ботов

Перейдём к самой подборке ботов:

1. MemePlex – @MemePlexBot. Ищет мемы на любую тематику, полезен в создании контента для социальных сетей. Мемы берутся из телеграм-каналов, которые бот массово выкачивает. База включает более 300к картинок.

2. Post Bot – @PostBot. Позволяет составлять посты с кнопками, публиковать их в каналы и чаты. К тексту можно приложить фото/видео/GIF. Часто использую его, когда нужно создать рекламный пост. Главный минус – нет поддержки премиум эмодзи.

3. TGStat – @TGStat_Bot. Сервис аналитики телеграм-каналов. Пришлет подробную статистику выбранного канала/чата. У данного бота есть ещё и сайт, где предлагается куда больший набор функций – источники подписчиков, проверка на накрутку и её удаление, разбивка на тематики и многое другое.

4. Telegraph – @Telegraph. С помощью этого бота можно написать статью любого объёма, которая будет открываться внутри телеграма. Очень удобно для длинного описания, гайдов, подборок и интервью. В целом функционал не отличается от большинства подобных сайтов – есть варианты форматирования текста и добавления фото.

5. Stickers – @stickers. Официальный бот от телеграма для создания стикеров и эмодзи. Можно создать как векторные эмодзи/стикеры, так и статичные, объединяя их в наборы. Бот довольно привередливый – фотографии и видео должны быть с определёнными сторонами и форматами. Есть более простые аналоги, но они менее функциональны.

6. Randomize Bot – @Random1zeBot. За пару минут создаст и запустит розыгрыш на вашем канале. Можно настроить обязательную подписку, условия подведения итогов, надпись на кнопке, число победителей. Хорошая альтернатива встроенным розыгрышам от Телеграма.

7. Скачать видео – @MagicSaverBot. Моментально скачает ролик или музыку из ТикТока и Ютуба без водяных знаков. Дополнительно присылает описание из видео. Инстаграм, к сожалению, не поддерживается.

8. Group Help – @GroupHelpBot. Бот для модерации чатов в телеграмме. Есть много вариантов настроек. Например, бот будет удалять все ссылки и стикеры или приветствовать новых участников. Не беспокойтесь, если он предложит перейти в другого бота после старта – из-за большой нагрузки у него есть несколько копий.

9. Many Bot – @Manybot. Позволяет быстро создать своего бота с несложным функционалом. Можно настроить вопросы, ответы на них или формы обратной связи. Для более сложных ботов нужно использовать официальный сервис от Телеграма – @botfather, но в таком случае нужно уметь программировать.

10. Yandex Image Search – @pic. Бот от Яндекса быстро найдёт любую фотку. Удобно то, что её не надо даже скачивать. Чтобы искать изображения просто введите в строку @pic. Подойдёт для быстрой отправки медиа в чате. Есть аналогичный бот, но для поиска и отправки GIF - @gif.

На этом все. Делитесь в комментариях ботами, которые Вы используете!

Показать полностью 1

Алтайское УФАС против группы «Алтайское Доска Объявлений» в мессенджере WhatsApp

Алтайское УФАС против группы «Алтайское Доска Объявлений» в мессенджере WhatsApp Блогеры, Маркетинг, Реклама, Маркировка рекламы, Роскомнадзор, ФАС, Ерир, Бизнес, Продвижение, Предпринимательство


Опять Алтайское УФАС отличилось рвением и инициативой. Судя по данным ФАС, они прямо полигон для обкатки правоприменительной практики в последнее время насчет исполнения закона о маркировки реламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ)

Не уверен, что они рады этому, так как бюджетные работники любят порядок, тишину и покой, но в Алтайском крае, по-видимому, начался триллер-марафон взаимодоноса и мести между пабликами

Так что каску на голову, винтовку в руки, а гранату за пазуху)

Некий гражданин пожаловался на отсутствие маркировки рекламы в группе «Алтайское Доска Объявлений» в мессенджере WhatsApp

Претензия к посту «Доставка птицы с ------------ инкубатора. Доставка 20 апреля! .....»

Претензии ФАС на первый взгляд также логичны и правомерны по аналогии случаям, описанным мною здесь

Однако стоит заметить и предположить следующее, учитывая специфику мессенджера Вацап:

1. В Вацап сначала можно создать Сообщество. Все, кто в него приглашается постить непосредственно в нем не может, но участникам предлагается вступить в Группу, которая прикреплена к Сообществу. Причем создавать свою Группу может любой приглашенный, помимо Админа (создателя) Сообщества

2. Так вот, далее все зависит от Группы, которая была создана. Если создатель Группы (внутри Сообщества) в настройках разрешает посты от участников его Группы, то группа превращается по сути в аналог Чата (аналог ТГ чат либо ВК чат) либо Открытой группы в ВК (ОК), где посты будут происходить от имени участника, но не от имени создателя Группы
В данном случае, предполагается, что ФАС признал бы участника сделавшего рекламный пост Рекламодателем и Рекламораспространителем (краснодарское дело про домовой чат)

3. Если бы создатель (админ) Группы запретил посты от участников Группы, то посты мог размещать только админ (создатель) Группы внутри Сообщества. Именно данный случай, по-видимому, имел место в текущем деле насчет группы «Алтайское Доска Объявлений» в мессенджере WhatsApp, иначе ФАС все перевернул бы с ног на голову и окончательно всех запутал.

В итоге ФАС признал Рекламораспространителем (РР) админа (п.3) Группы, но без статуса Рекламодателя (РД). Вменяется отстутствие пометки Реклама и Название РД в посте про доставку птицы с инкубатора.

Вообщем, типичный случай, потому что ФАС всегда наказывает РР по таким делам, но Роскомнадзор может привлечь к ответственности каждого участника рекламной цепочки, как за отсутствие токена в рекламном посте, так и за отсутствие отчетности в ОРД


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

Показать полностью

Количество пользователей соцсетей в 2024 году

Собрал основные сведения по соцсетям в мире. Если коротко то рост соцсетей и не думает замедляться (уже 5.17 млрд пользователей), самый популярный тип контента - короткие видеоролики и изображения, большинство заходят в соцсети через мобильные устройства, мужики чаще всего пользуются соцсетями. В общей сложности люди по всему миру тратят около 12 млрд часов в день на использование социальных сетей, что эквивалентно более чем 1.35 миллиона лет жизни человека (лучше бы книги читали, честное слово).

Количество пользователей соцсетей в 2024 году Социальные сети, Интернет, Статистика

Факты о соцсетях:

— В мире насчитывается более 5.17 млрд пользователей социальных сетей

— 62.6% населения Земли используют соцсети

— Facebook** – самая популярная соцсеть в мире

— Самые популярные типы контента в социальных сетях – это короткие видеоролики, изображения и прямые эфиры

— В Китае больше всего пользователей социальных сетей

— В социальных сетях 53.6% пользователей – мужчины, 46.4% – женщины

— Интернет-пользователи тратят на соцсети в день 2 часа 20 минут

— 91% пользователей предпочитают заходить в соцсети с мобильных устройств.

А вот список самых популярных соцсетей в мире в 2024 году:

Количество пользователей соцсетей в 2024 году Социальные сети, Интернет, Статистика

Также вам может понравиться:

Показать полностью 2

Маркировка репостов розыгрышей и конкурсов


В продолжении своей статьи на тему надо ли маркировать репосты розыгрышей и конкурсов

Существует отдельные мнения, что репост розыгрыша либо конкурса (мероприятия) не подпадает по определенным причинам под исполнение закона о маркировке рекламы. Поэтому, если физлицо делает репост в свой паблик чужой коммерческий пост про розыгрыш, то маркировать его не требуется, так как он тем самым выполнял условие для участия в конкурсе

Я считаю, данную позицию некорректной и настаиваю, что такие репосты подлежат маркировке, чтобы избежать возможные претензии ФАС и Роскомнадзора

Уточню еще раз. Например, банк публикует у себя пост на тему выхода новой кредитной карты с призывом сделать репост, который позволит участвовать в конкурсе (розыгрыше), победитель которого получит айфон. Понятно, что банк хочет с помощью ваших репостов масштабировать информацию про свою кредитную карту и получить дополнительный охват в сети интернет.

Банк свой пост при публикации в своих соцсетях не обязан маркировать его как рекламу, так как это справочная информация о его хоздеятельности.

Однако те, кто в своем условном паблике про котиков опубликует репост, то это автоматически ФАС будет считать рекламным постом, требующем маркировки, так как репост может не совпадать с тематикой вашего интернет-ресурса как минимум.

Для ФАС и Роскомнадзора все ваши последующие аргументы, что вы не при делах, вас ввели в заблуждение и своим репостом всего лишь выполняли условие участие в конкурсе (розыгрыше) будут пустым звуком, так как они смотрят на факт. А фактом было публикация чужой коммерческой информации в вашем уютном личном бложике без маркировки. В итоге штраф.

С другой стороны, я, конечно, буду только рад и приветствовать, если ФАС и Роскомнадзор на репосты физлицами розыгрышей и конкурсов будет смотреть сквозь пальцы, не считая данный факт требующим их внимания для исполнения закона о маркировке рекламы

Показать полностью

Краснодарский УФАС возбудило дело насчет поста в домовом чате за отсутствие маркировки рекламы

Мне часто задают вопросы насчет того, если потенциально рекламный пост будет размещен не в паблике ВК либо телеграм-канале, а в чате, то к каким последствиям это может привести.

Вот, наслаждайтесь)

Краснодарский УФАС возбудил дело по заявлению гражданина насчет размещения в домовом чате "ПАНОРАМА ЖК СОСЕДИ ЧАТ" поста про день открытых дверей образовательного центра.

Безобидный пост: "Соседи, приглашаем родителей наших будущих учеников на День открытых дверей в центр развития "---------"Собрание состоится 23 марта в 13:00. Вас ждет: Знакомство с директором. Экскурсия по нашим уютным помещениям.... Подписывайтесь".

Как оно? Впечатляет?

Многие считают, что если бы чат будет закрытым, то на него не распространяется закон о маркировке рекламы, так как, предполагается, что реклама в данном случае будет направлена на ограниченный круг лиц, а в законе о рекламе присутствует формулировка про "неограниченный круг лиц".

Так вот, вы глубоко ошибаетесь. Претензии ФАС будут иметь место как для публичных групп, так и в отношении закрытых (ограниченных) групп либо чатов.

Тем более, даже в закрытых (ограниченных) чатах всегда найдутся участники, которые будут иметь мотивацию (в том числе личные обиды либо неприязнь) для жалобы в ФАС либо Роскомнадзор

Повторю, данный кейс будет касаться в том числе закрытых чатов и пабликов, где владельцы пабликов и чатов могут разрешать публиковать платные рекламные посты от третьих лиц, так как аудитория закрытого паблика либо чата крайне интересна для рекламодателя. Как правило, такие посты никогда не маркируются в надежде, что ФАС и Роскомнадзор об этом никогда не узнают. Не факт)

Очень важно следующее:

В данном кейсе претензии ФАС были направлены не к админу чата, а к лицу, которое опубликовало пост в чате.

При публикации в паблике ВК либо телеграм-канале ФАС, по классике, признало бы рекламораспространителем админа канала и возбудило дело бы против него, а в чате нет.

Рекламодателем и рекламораспространителем в одном лице признан образовательный центр, который выложил пост в чат.

Это новый прецедент и таких импровизаций от ФАС и Роскомнадзора нас ждет впереди очень и очень много


Например, ФАС взялось за барахолки достаточно явно, а это поле непаханное, где 95% объявлений можно подводить под нарушение статьи 18.1 закона о рекламе (закон о маркировке рекламы)

Естественно, все это ведомства перемолоть не смогут (недостаточно технических и человеческих ресурсов в штате), так как таких барахолок очень много, а тем более объявлений в них от разных лиц с 01.09.22 года сотни тысяч, если не миллионы.

Поэтому будут пошагово раз за разом возбуждать дела и создавать прецеденты по заявлениям от граждан в надежде, что другие испугаются и станут выполнять закон о маркировке рекламы по собственной инициативе.


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете получить ответы по вашим кейсам, найти свежую информацию и экспертизу по маркировке рекламы, а также научиться оформлению отчетности в ОРД, чтобы избежать штрафов от ФАС и Роскомнадзора

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!